С февраля 2020 года началась работа по разработке отдельного территориального бренда города Сольвычегодска, создания дизайна сувенирной продукции и инструментов по продвижению туристского потенциала территории.
Результатом общей работы с московской командой «АСМЫСЛ» и ее бренд-стратегов Натальи Рыбальченко и Игоря Маковского стали графический образ города в адаптированной стилистике Северного Трёхречья, а также иллюстрации для туристической карты, концепт проекта навигационных элементов, домовые таблички и интерактивная карта города.
![](https://static.tildacdn.com/tild3039-3162-4130-b563-313730373639/solvychegodsk-brandb.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3032-3364-4430-b335-663834366262/solvychegodsk-brandb.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild6238-3034-4638-b533-316166633936/solvychegodsk-brandb.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-6665-4164-b165-666530323765/solvychegodsk-brandb.png)
![](https://static.tildacdn.com/tild3864-6338-4736-b833-386633373462/solvychegodsk-brandb.png)